Если у нас нет планов на нашу жизнь, то наша жизнь вписана в чужие планы

Сетевой маркетинг 2.0

 

По словам Дмитрия Смакотина, который ввёл этот термин, Сетевой маркетинг 2.0 базируется на трёх составляющих:

 

  • Персональный бренд

  • Целевая аудитория

  • Автоматизация.

 

Персональный бренд. В настоящее время, когда  произвести продукт легче, чем его продать, огромное значение имеет бренд. Бренд - это конкурентное преимущество компании за счет узнаваемости логотипа, имени компании. Если говорить о сетевом маркетинге, то каждый дистрибьютор является Президентом своей собственной компании и Партнёром сетевой компании, с которой он подписал договор и сотрудничает.  Брендом в данном случае выступает Имя и Фамилия этого дистрибьютора. Мы должны стать приметными, интересными, чтобы к нам шли люди.

 

Целевая аудитория. Типичный сетевик постоянно озабочен вопросом: "Где взять людей?" В традиционном сетевом маркетинге часто используется правило трёх шагов: делай предложение продукта и бизнеса всем, кто находится на расстоянии трёх шагов от тебя. Это часто приводит к тому, что люди начинают шарахаться от такого сетевика и от сетевого маркетинга в целом. Но мы знаем, что есть люди, которые ждут наше предложение, ждут нашего продукта. Надо их найти. В чем особенность Интернета? Интернет - это идеальный инструмент для выхода на целевую аудиторию. Интернет позволяет взаимодействовать одновременно с большим количеством людей. Ежедневно к Интернету подсоединяется людей больше, чем ко всем сетевым компаниям вместе взятым.

 

Автоматизация. В  традиционном сетевом маркетинге 80% времени дистрибьютору приходится выполнять рутинную работу. Часто случается ситуация, когда приходится рассказывать изо дня в день один и тот же материал случайным незаинтересованным людям. А хотелось бы вступать в контакт только с теми людьми, которые проявили интерес к продукту, бизнесу или брэнду. В сетевом маркетинге 2.0  80%  времени тратится на поиск целевой аудитории. Для того, чтобы делать бизнес через Интернет, не нужно быть программистом или хакером. Компьютер - это инструмент, предназначенный для рутинной работы.

 

Сетевой маркетинг 2.0 - это эволюция традиционного сетевого маркетинга (сетевого маркетинга 1.0). Он ни в коем случае не отрицает сетевой маркетинг 1.0 - он на нём базируется. Мы берём всё лучшее из сетевого маркетинга 1.0, отказываемся от устаревших и неэффективных методов, дополняем его новыми идеями, прогрессивными технологиями и методами ведения бизнеса.

 

Hosted by uCoz